Вакансии

Объявление о проведении общего конкурса

на занятие вакантной административной государственной должности (13.03.2018 г.)

 

Государственное учреждение «Управление по делам религий

Восточно-Казахстанской области»070004, г. Усть-Каменогорск,

ул. Карла Либкнехта, 19, 5-этаж, тел./факс 8(7232) 703424

электронный адрес zh.alkanova@alimvko.gov.kz

объявляет общий конкурс на занятиевакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

 

Главного специалиста отдела анализа и мониторинга религиозной ситуации, категория D-О-4 (1 единица) с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет, от 83282 до 112431 тенге;

Функциональные обязанности: Проведение анализа и мониторинга религиозной ситуации в регионе, внесение предложений о совершенствовании законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях; проведение информационно-разъяснительной работы направленной на укрепление межконфессиональных отношений и противодействию религиозному экстремизму и терроризму; координация работы информационно-разъяснительных групп по разъяснению вопросов религий. Реализация текущих планов Управления, другие обязанности согласно должностной инструкции.

Требования к участникам конкурса по образованию:Высшее «Образование» (педагогика и психология, история, право и основы экономики, казахский язык и литература), «Гуманитарные науки» (религиоведение, теолог, история, филология), «Социальные науки, экономика и бизнес» (социология, политология, психология, государственное и местное управление, менеджмент, связь с общественностью), «Право» (юриспруденция).

Опыт работы не требуется.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, предоставляют в ГУ «Управление по делам религий ВКО» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты zh.alkanova@akimvko.gov.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» следующие документы, вложенные в скоросшиватель:

  1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

  2. послужной список кандидата на админситративную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

  3. копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

  4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально, либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

  5. медицинская справка о состоянии здоровья (врчебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организации здравоохранения, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года
    № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697), выданная не более чем за шесть месяцевдо дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

  6. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

  7. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

  8. заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения);

  9. справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 27.04.2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

  10. справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 27.04.2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и

10) Правил проведения конкурса на занятие административной государственной

должности корпуса «Б». При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образованию, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоение ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналылибо нотариально засвидетельствованные копиипредоставляются не позднее чем за1 (один) рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление по делам религий ВКО» в течение 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса (на интернет ресурсе уполномоченного органа) по адресу ВКО г. Усть-Каменогорск ул. Карла Либкнехта, 19, 5-этаж каб 508.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в течении 5 (пяти) рабочих днейсо дня вынесения решения конкурсной комиссиимогут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченном органе или его территориальном подразделение, либо в судебном порядке в соответствиисзаконодательством Республики Казахстан.

Общий конкурс проводится на основании Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года за № 40.

Телефон для справок 8 (7232) 70-34-24, zh.alkanova@akimvko.gov.kz

Скачать приложения (форма заявления и послужного списка)

Скачать протокол допуск (на казахском языке)

Решение конкурсной комиссии по итогам проведения конкурса (30.03.2018)

Рекомендовать для назначения на вакантную должность главного специалиста отдела анализа и мониторинга религиозной ситуации - Кикумову Айкын Зейнуллаевну.

Отказать в занятии вакантной административной государственной должности, как не прошедшимсобеседование на должность главного специалиста отдела анализа и мониторинга религиозной ситуации: Кайргазину Ершату Ерназулы и Рахимжанову Марату Салимжановичу.

  • http://www.din.gov.kz/
  • http://www.akimvko.gov.kz/ru/
  • http://egov.kz/
  • http://e-islam.kz/
  • http://www.akimvko.gov.kz/ru/tipovyie-voprosyi.html
  • http://www.e-vko.gov.kz/
  • http://akorda.kz/